По всем вопросам можно обратиться по телефону +7 (473) 202-18-39
В тестовых заданиях должны быть представлены все темы дисциплины (модуля), формирующие оцениваемые компетенции.
Основными элементами тестового задания являются инструкция, собственно задание и ответы к заданию:
Инструкция к тестовым заданиям определяет перечень действий испытуемого при прохождении тестирования, она должна быть адекватна форме и содержанию задания (например: «укажите правильный ответ (ответы)», «установите соответствие», «определите правильную последовательность», «введите правильный ответ»);
Формулировка тестового задания должна быть выражена в повествовательной форме в виде лаконичных суждений, кратко и недвусмысленно, без повторов и двойных отрицаний;
В тексте задания не должно быть непреднамеренных подсказок, ни одно задание теста (предыдущее, последующее) не должно быть подсказкой для ответа на другое;
Все варианты ответов должны быть согласованы с содержательной частью задания, однообразны по содержанию и структуре, привлекательны для выбора, но при этом должны иметь четкие различия. Варианты ответов на каждое задание должны подбираться таким образом, чтобы исключалась возможность угадывания или отбрасывания заведомо неподходящего ответа;
Варианты ответов не должны содержать формулировок «все перечисленное выше», «все утверждения верны», «все перечисленные ответы не верны»;
Число тестовых заданий с отрицанием должно быть минимальным (пример: укажите характеристику, не принадлежащую…).
Построение ТОЗ ориентировано на содержание дисциплины (модуля), которое реализует советующие компетенции и структуру (компоненты) этих компетенций (знать, уметь и владеть). Один вариант теста по одному модулю дисциплины включает 20 заданий.
ТОЗ может в себе содержать задания следующих типов:
Задания закрытого типа, в которых тестируемый выбирает правильный ответ (ответы) из предложенного набора;
Методика конструирования тестовых заданий закрытого типа:
Методика конструирования тестовых заданий открытого типа (задания на дополнение):
Методика конструирования тестовых заданий на установление соответствия:
Методика конструирования тестовых заданий на установление правильной последовательности:
Структура ТОЗ, количество и сложность заданий каждого конкретного вида определяются разработчиком.
При разработке ТОЗ следует учитывать, что рекомендуемое время тестирования: 1 вопрос – 2 минуты. Разработчик может рекомендовать иное время прохождения теста, но не более 90 минут.
При разработке комплекта ТОЗ (80 тестовых заданий) по дисциплине (модулю) разработчик может указать уровень сложности (базовый, продвинутый, высокий). При этом все вопросы (задания) должны иметь указанный уровень сложности.
Разработка учебников, учебных пособий, а также учебно-методических материалов осуществляется преподавателями в рамках учебно-методической работы, в соответствии с рабочими программами дисциплин.